Фотогалерея
    Счетчик посещений
    mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
    mod_vvisit_counterСегодня36
    mod_vvisit_counterВчера334
    mod_vvisit_counterЗа эту неделю2566
    mod_vvisit_counterЗа неделю3022
    mod_vvisit_counterЗа этот месяц5956
    mod_vvisit_counterЗа месяц13649
    mod_vvisit_counterВсе дни322576

    У нас есть: 9 гостей, 2 ботов online
    Ваш IP: 54.221.147.93
    Сегодня: Дек 15, 2018
    Кто на сайте
    Сейчас 34 гостей онлайн
    Дети дошкольного возраста любознательны и нередко излишне доверчивы. Их открытые души еще не до конца научились различать добро и зло. Случается, что дети доверяют незнакомым людям, особенно если эти незнакомые люди приятны в общении и хорошо выглядят. Такого рода контакты могут оказаться опасными, и детей необходимо предостеречь от последствий такого нежелательного общения.
    В первую очередь нам нужно:
    • не запугивать ребенка, а помочь понять необходимость соблюдения правил безопасного поведения при контакте с незнакомыми взрослыми;
    • практически обрабатывать варианты безопасного поведения при необходимости контакта с незнакомыми людьми, исключая при этом возможность возникновения чувства недоверия и враждебности ко всем посторонним людям;
    • закреплять навыки защитного поведения в случае возникновения опасности (ребенок потерялся, насильственные действия со стороны взрослого);
    • учить детей ориентироваться в пространстве (на территории детского сада, в районе дома, магазина, поликлиники).
    Нам необходимо обучать детей выполнение следующих правил:
    • не разговаривать с незнакомыми взрослыми и детьми;
    • при появлении на участке детского сада незнакомого человека сообщать об этом воспитателю;
    •ничего не брать у незнакомых взрослых;
    • ни при каких обстоятельствах нельзя уходить с посторонним человеком;
    •не подходить близко к толпе (большому скоплению людей), демонстрациям.
    Правила безопасного поведения в общественных местах:
    • не отпускать руку родителя (взрослого, сопровождающего ребенка);
    • не кричать, разговаривать спокойно, вежливо в любой ситуации;
    •ни при каких обстоятельствах не трогать чужие, бесхозно лежащие предметы: пакеты, сумки, коробки, блокноты, тряпки, ручки и др.
    Правила ориентации в пространстве:
    • не уходить в неизвестное место без сопровождения знакомого взрослого и без разрешения родителей;
    • запоминать и уметь объяснить дорогу от дома до детском саду, ближайшего магазина, поликлиники и обратно;
    • не ходить разными дорогами в знакомые места, всегда следовать по одному маршруту, известному и ребенку, и близким взрослым (родителям, воспитателям);
    • учиться рисовать и ориентироваться по простейшим картам местности (в детском саду, рядом с домом)
    Правила защитного поведения в случае возникновения опасности:
    В случае насильственного действия со стороны незнакомых взрослых (тащит в машину, пытается взять на руки, хватает за руку, требует пойти с ним) нужно громко кричать: «Помогите, чужой дяденька (тетенька) помогите!» - привлекая внимание окружающих и призывая на помощь;
    В случае, если ребенок потерялся, ему необходимо оставаться на одном месте и звать на помощь взрослых, громко кричать: «Помогите, я потерялся!». Отозвавшимся на призыв о помощи нужно назвать свои фамилию и имя, имена родителей, домашний адрес и телефон.
    Ожидаемые действия детей:
    1. Дети соблюдают правила безопасного поведения в общественных местах;
    2. Проявляют осторожность при необходимости контактов с незнакомыми взрослыми;
    3. Не разговаривают и ничего не берут у незнакомых взрослых;
    4. Ни при каких обстоятельствах не уходят с посторонним человеком;
    5. В общественных местах всегда находятся рядом с родителями, разговаривают спокойно и вежливо;
    6. Не подходят близко к толпе;
    7. Не трогают чужие, бесхозно лежащие предметы;
    8. Умеют ориентироваться в ближайшем к дому и детскому саду окружении;
    9. В случае возникновения опасности насильственных действий со стороны взрослого используют защитное поведение;
    10.Знают, как вести себя, если потерялись. Называют свое имя, фамилию, имена родителей, домашний адрес и телефон.
    Определенно в этом мире больше хороших людей, чем плохих. Но, тем не менее, бдительность терять нельзя. Ребенок должен быть разборчив в том, с кем разговаривает и кого подпускает к себе. Это поможет избежать неприятных, а порой и очень опасных ситуаций.

     

    Обновлено (03.06.2016 11:28)

     
    Выбор языка сайта
    Голосования
    Устраивает ли Вас качество оздоровительного процесса в нашем учреждении