Фотогалерея
    Счетчик посещений
    mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
    mod_vvisit_counterСегодня46
    mod_vvisit_counterВчера334
    mod_vvisit_counterЗа эту неделю2576
    mod_vvisit_counterЗа неделю3022
    mod_vvisit_counterЗа этот месяц5966
    mod_vvisit_counterЗа месяц13649
    mod_vvisit_counterВсе дни322586

    У нас есть: 18 гостей, 2 ботов online
    Ваш IP: 54.221.147.93
    Сегодня: Дек 15, 2018
    Кто на сайте
    Сейчас 43 гостей онлайн

     

     

    ГРАФИК "ПРЯМЫХ ЛИНИЙ" на период с 01.01.2018  по 31.12.2018 тел. 2-49-64 

    Боровская Елена Александровна, заведующий ГУО "Слонимский санаторный ясли-сад"

    9.00 - 12.00

    28.03.2018 "Организация оздоровительного процесса в ГУО "Слонимский санаторный ясли-сад"

    23.05.2018 "О работе ГУО "Слонимский санаторный ясли-сад"

    26.09.2018 "Организация образовательного процесса в ГУО "Слонимский санаторный ясли-сад"

    20.12.2018 "Организация питания в ГУО "Слонимский санаторный ясли-сад" 

     "ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ" по телефону 2-49-64

    проводится ежедневно в рабочее время, в рабочие дни 

     

     "Прямые телефонные линии" проводятся руководителем учреждения в целях разъяснения гражданам и юридическим лицам вопросов в пределах своей компетенции либо по заранее планируемой теме, обусловленной ее актуальностью, согласно утвержденному графику.


    "Горячие линии" проводятся руководителем учреждения по телефону 2-49-64,  с привлечением иных должностных лиц в целях сообщения гражданами и юридическими лицам информации по вопросам, требующим принятия учреждением мер реагирования в пределах своей компетенции. 

    В случае если обращение либо отдельные поставленные в обращении вопросы, поступившие в ходе "прямых телефонных линий" и "горячих линий", не относятся к компетенции учреждения, гражданину и юридическому лицу разъясняется, в какой государственный орган, иную организацию им необходимо обратиться.

    При обращении на "прямую телефонную линию" и "горячую линию" гражданин должен сообщить:
      свою фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии);
      данные о месте жительства и (или) работы (учебы);
      изложить суть обращения.
     
    При обращении на "прямую телефонную линию" и "горячую линию" представители юридических лиц должны сообщить:
      наименование юридического лица и его юридический адрес;
      фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии);
      изложить суть обращения.
     
    ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ 
      "Горячие линии" не предназначены для разъяснения гражданам и юридическим лицам вопросов применения законодательства, а также предоставления им консультационно-справочной информации.
      Результат рассмотрения обращений, поступивших в ходе "горячих линий", указывается только в регистрационно-контрольных карточках.
      О результатах рассмотрения обращений, не разрешенных в ходе "прямых телефонных линий", граждане и юридические лица уведомляются в порядке и в сроки, предусмотренные для письменных обращений.

     

    Обновлено (20.03.2018 08:43)

     
    Выбор языка сайта
    Голосования
    Устраивает ли Вас качество оздоровительного процесса в нашем учреждении